Городская контрольная работа по математике для 11 класса
07.03.2012
1 марта 2012 года 11а класс в 100% составе участвовал в ГКР по математике. Контрольная работа содержала 14 заданий различной сложности по основным темам курса алгебры, преподаваемого в рамках полного общего образования. А также в этом учебном году в ГКР были добавлены задания по геометрии. Учащиеся показали различный уровень овладения универсальными учебными действиями, что отражено в сводной таблице баллов за ответы:
Имеется круг вопросов, с которыми обучающиеся хорошо справились. В них содержались задания витагенной направленности, на проверку знаний, которые ребята должны уметь использовать в практической деятельности и повседневной жизни. Хорошо справились одиннадцатиклассники и с заданиями на проверку умений выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами, векторами, с функциями, а именно, производной. Подобные задания будут содержаться в заданиях ЕГЭ, поэтому большая часть классного коллектива с их выполнением справляется. К сожалению, не было ни одного вопроса, с которым бы справились все обучающиеся. Поэтому можно сделать первый вывод: круг тем, с которым справляется большинство ребят не достаточно велик.
На один вопрос, который проверял умение решать уравнения и неравенства (системы неравенств), не было дано ни одного правильного ответа. Можно сделать второй вывод, что эта тема настолько сложна, что не была усвоена ни одним учеником. Безусловно, на ее повторение необходимо запланировать достаточно много времени на уроках по подготовке к ЕГЭ.
Обозначился широкий круг вопросов, которые вызвали проблемы у большей части коллектива 11а класса, на них получено 1-3 правильных ответа. Это задания, проверяющие умения выполнять действия по вычислению площадей, решать задачи на оптимальный выбор, решать уравнения и неравенства, а именно, логарифмические уравнения, выполнять вычисления и преобразования, а именно, действия со степенями с рациональным показателем. Особую трудность вызвали четыре задания, проверяющие умения решать физические задачи (10), строить и исследовать простейшие математические модели, а именно, текстовые задачи, выполнять действия с функциями, а именно, задачи на наибольшее и наименьшее, решать уравнения и неравенства, а именно, решение триганометрических уравнений. Третий вывод: эти темы требуют тщательного повторения и формирования прочного навыка решения подобных задач повышенной трудности. Учителю Шиловой Н. В. необходимо отвести определенное время на занятиях по подготовке к ЕГЭ на повторение слабо освоенных учащимися тем, продумать приемы и методы педагогической работы, необходимые для достижения оптимального результата в сокращенные сроки.
Результаты выполнения городской контрольной работы будут обсуждены на заседании ШМО учителей естественно - научного цикла, чтобы другие учителя математики учли пробелы в образовании выпускников при составлении планов своей работы.
В целом результаты ГКР можно считать удовлетворительными.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.02.2021
Дата обновления: 08.02.2021
Дата публикации: 07.03.2012